Лого Nissan

Nissan Rogue Sport 2019

Nissan Rogue Sport
Nissan Rogue Sport 2019 / Фото #0
2.0
144 л.с.
Xtronic CVT
2WD
2.0
144 л.с.
Xtronic CVT
4x4
еще модификации ...

Nissan Rogue Sport (Ниссан Рог Спорт) - передне- либо полноприводный кроссовер класса «К1». Под этим именем продается на рынке Соединенных Штатов, на европейском рынке известен как Qashqai. Рестайлинговую модель представили на Чикагском автосалоне в 2019 году.

Не стоит искать разительных отличий американской версии Rogue Sport от европейского Quashqai. Дело в том, что их почти что нет. Само собою разумеющимся является изменение оптики (стандарты разных рынков), кроме того, у «американца» светлых вставок лишен задний бампер. Во всём прочем перед нами – хорошо знакомый кроссовер с фирменной «V» на фальшрадиаторной решетке (переходящей в подштамповки на капоте), черными накладками вкруг, а также вытянутой задней оптикой, заходящей глубоко на поверхность крыльев.

Внутри на то, что перед нами – неевропейская версия, указывает разве что приборная панель со шкалой спидометра с отметками в милях, а также люк на крыше (в европейских версиях доступна полноразмерная «панорама») и принципиальное отсутствие «кочерги» ручной КПП (Rogue Sport комплектуется лишь вариатором). Самыми запоминающимися элементами интерьера являются спортивного вида D-образный руль, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, окруженный блоками хард-кнопок слева, справа и внизу.

Ну а что касается практичности использования кроссовера, то за спинкой дивана задних пассажиров доступно почти что 650 л (если считать до уровня крыши, поэтому с люком показатель уменьшится), а если сложить спинки (получив ровный пол, пропорция – 60/40), то для перевоза негабаритных грузов доступно 1730 л (оба показателя – для базовой комплектации S).

Rogue Sport оснащается безальтернативной силовой установкой – это бензиновый 2.0-литровый атмосферный мотор c системой прямого впрыска топлива, выдающий 144 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Как уже было указано, он работает в паре лишь с вариатором Xtronic CVT (у последнего есть спортивный режим переключения). А вот вариантов привода два: передний и, как опция, полный. Причем варианты привода не влияют на исполнение задней подвески – во всех версиях она будет многорычажной. Заявленный средних расход для переднего привода составляет 8.4 л на 100 км пути.

Для кроссовера доступно три комплектации: S, SV и SL. Базовое исполнение комплектуется системой Traction Control, системами автоматического торможения в экстренных ситуациях, слежения за слепыми зонами, предупреждения при выезде задним ходом, 16-дюймовыми стальными колесами, 7-дюймовым дисплеем медиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, камерой заднего вида, кондиционером и круиз-контролем.

Топ-версия SL располагает адаптивным круиз-контролем, системами распознавания пешеходов и удержания посередине полосы, кожаным салоном с электрическими регулировками кресла водителя, подогревом передних кресел и руля, камерами кругового обзора, задним парктроником с функцией автоматической остановки, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой Bose (на 9 динамиков, включая сабвуфер). Кроме того, запустить двигатель и климатическую установку можно отдаленно.

Источник: Nissan-Rogue-Sport.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Nissan Rogue Sport